Добрый день. Заказывали кухню у фирмы Хайтек, оценка неоднозначная по ряду причин.
На стадии проектирования кухни всё шло замечательно, девушка, которая мне делала этот проект, учла все пожелания, выполнила свою работу на 100%, подсказывала интересные решения.
К изготовлению кухни тоже нет никаких претензий, всё ровно, красиво, доставили без царапин, быстро и вовремя.
Однако с размерами вышла заминка. Всегда проверяйте размеры встраиваемой техники на чертежах, ибо у меня сначала стояли верные размеры, а на деле оказалось, что выемка под микроволновку на пару сантиметров меньше, в итоге она конечно же не влезла туда и теперь посреди кухни пустая коробка с розеткой внутри, а микроволновка находится на столешнице.
Основные проблемы были с установкой: в ходе работы установщики пробили в стене электрический кабель в трёх местах и у меня полностью отключился свет в ванной комнате
Мне же они сказали, что только задели его и всё в порядке, всё работает (но очевидно, что не всё, раз свет не включался). По глупости я поставила подписи и понадеялась, что проблема не в кабеле, а просто лампочки перегорели.
Затем вызвала электрика и ему пришлось разбирать половину кухни и штробить стену, чтобы заменить кабель. Установщики же признают, что это из-за них не работает свет, но приходить снимать кухню не собирались, только за отдельную плату и если у них будет свободное время. После этого разговора они и трубку брать перестали.
Также забыли сделать отверстие для вилки от духового шкафа, за что тоже отвечать не собирались. Сказали, мол, берите инструмент, просите кого-то вырезать. Хотя про проекту они обязаны были это отверстие сделать сразу. В общем, установку кухни надо контролировать постоянно, не стоит верить на слово этим "профессионалам".
В итоге очень много сил, времени и нервов потрачено было на кухню, появились дополнительные расходы
Ну и без света жила неделю.
Кухне дала бы оценку 10/10, но из за такого отношения к клиентам все положительное впечатление было напрочь испорчено.
Добрый день, Роза! Спасибо Вам за отзыв. Для нас это очень важно. Мы расстроены сложившейся ситуацией. Будем проводить работу над своими специалистами, чтобы впредь не повторять подобного дискомфорта для наших покупателей. Просим прощения за непрофессиональную работу наших сотрудников.